Формула ловли выглядит таким образом.
Показатель ловли:
Вероятность качания покеболла (возможно в дальнейшем появится анимация)
Вероятность качания рассчитывается следующим образом:
Все деления и квадратные корни округляются до ближайшего целого числа.
Проверка на качание
Для выполнения проверки на качание генерируется случайное число от 0 до 65535 (включительно) и сравнивается с b. Если число больше или равно b, проверка "проваливается".
Выполняется четыре проверки на качание. Покемон пойман, если все четыре проверки качания прошли успешно. В противном случае покебол качается столько раз, сколько было успешных проверок качания, прежде чем покемон вырвется на свободу.
Если a равно 255 или больше, ловля всегда будет успешной, и никаких проверок качания проводиться не будет.
Показатель ловли:
- HPmax - это количество хит-поинтов, которое покемон имеет при полном здоровье,
- HPcurrent - это количество хит-поинтов покемона на данный момент,
- rate - коэффициент ловли покемона -
- BONUSball - множитель для используемого покеболла
- BONUSstatus - множитель для любого статуса, в котором находится покемон (2 для сна и заморозки, 1,5 для паралича, яда или ожога, и 1 в противном случае).
Вероятность качания покеболла (возможно в дальнейшем появится анимация)
Вероятность качания рассчитывается следующим образом:
Все деления и квадратные корни округляются до ближайшего целого числа.
Проверка на качание
Для выполнения проверки на качание генерируется случайное число от 0 до 65535 (включительно) и сравнивается с b. Если число больше или равно b, проверка "проваливается".
Выполняется четыре проверки на качание. Покемон пойман, если все четыре проверки качания прошли успешно. В противном случае покебол качается столько раз, сколько было успешных проверок качания, прежде чем покемон вырвется на свободу.
Если a равно 255 или больше, ловля всегда будет успешной, и никаких проверок качания проводиться не будет.