Формула ловли выглядит таким образом.

Показатель ловли:
Система ловли IQfy2LS
  • HPmax - это количество хит-поинтов, которое покемон имеет при полном здоровье,
  • HPcurrent - это количество хит-поинтов покемона на данный момент,
  • rate - коэффициент ловли покемона -
  • BONUSball - множитель для используемого покеболла
  • BONUSstatus - множитель для любого статуса, в котором находится покемон (2 для сна и заморозки, 1,5 для паралича, яда или ожога, и 1 в противном случае).


Вероятность качания покеболла (возможно в дальнейшем появится анимация)

Вероятность качания рассчитывается следующим образом:

Система ловли SIzayC1

Все деления и квадратные корни округляются до ближайшего целого числа.

Проверка на качание
Для выполнения проверки на качание генерируется случайное число от 0 до 65535 (включительно) и сравнивается с b. Если число больше или равно b, проверка "проваливается".

Выполняется четыре проверки на качание. Покемон пойман, если все четыре проверки качания прошли успешно. В противном случае покебол качается столько раз, сколько было успешных проверок качания, прежде чем покемон вырвется на свободу.

Если a равно 255 или больше, ловля всегда будет успешной, и никаких проверок качания проводиться не будет.